Окунись в мир фэнтези!   [ "Наследие драконов" - миф, который стал реальностью. Не пропусти! ]
Дорожный каток ДУ-100 - ДУ - Катки - Каталог статей - Портал о спецтехнике

Форма входа
E-mail:
Пароль:
Категории раздела
МоАЗ [1]
ZOOMLION [9]
РЭМ [1]
ДУ [7]
Приветствую Вас Гость | RSS |
Статьи
  • Самосвалы
  • Автокраны
  • Экскаваторы
  • Бульдозера
  • Погрузчики
  • Катки
  • Грейдеры
  • Буксировщики
Поиск по сайту
Последние новости
[26.04.2011]
Инновационный прорыв – 2011 (0)
[26.04.2011]
С ГЛОНАСС/GPS открыта новая эпоха в тракторостроении (0)
Избранные объявления
[01.12.2010]
Предлагаем Бульдозеры-Трактора Т-330 (0)

Каталог статей


Главная » Статьи » Катки » ДУ

Дорожный каток ДУ-100

Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожностроительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.

Конструктивные особенности:
привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подьемов;
перекрытие следов пневмоколес обеспечивается работой в режиме смещения вальцов («собачий ход»);
два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с сохранением перекрытия следов колес;
транспортные колеса для удобства монтажа силового модуля;
применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума;
комфортабельное рабочее место;
отопитель кабины.


Дополнительные возможности:
муфта сцепления;
антипробуксовочная система;
подогреватель дизеля;
дизель с турбонаддувом;
транспортная скорость до 16 км/ч;
3 в 1!


Пневмошинный каток ДУ-100, гладковальцовый вибрационный ДУ-98 и комбинированный вибрационный ДУ-99 разработаны на единой базе (унификация свыше 90%). Приобретя дополнительно вибрационный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать Ваш каток в комбинированный, а приобретя 2 таких вальца - в гладковальцовый вибрационный.

Производительность
Асфальт до, м2/час 3000
Грунт до, м2/час 600
Конструктивная масса, т 11
Вид балласта песок, металлолом
Максимальный рабочий вес
с балластом, т: 18/16
максимальный вес переднего модуля
с балластом, т 9,0/8
максимальный вес заднего модуля
с балластом, т 9,0/8
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Привод оба вальца
Рабочая скорость, км/час 0...7.0
Транспортная скорость, км/час 0...18
Водяной бак, л 400
Бак гидравлики, л 162
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги/analogues -Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 7,5
Преодолеваемый уклон 16° (28%)
Глубина уплотнения, см 04.окт
Количество проходов 4+10
Коэффициент уплотнения 0,96-1,0
Размеры
Ширина вальца, мм 2000
Ширина уплотняемой полосы, мм 2000
Типоразмер шин 11.00-20
Диаметр пневмоколеса, мм 1070
Число пневмоколес 8
Длина катка, мм 6400
Ширина катка, мм 2200
Высота с кабиной, мм 3200
Высота без кабины, мм 2300
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3150
Клиренс, мм 350
Аккумуляторная батарея, 2 шт.  6СТ-182ЭМ
Напряжение, В 12
Двигатель:/охлаждение двигателя (расход топлива на один час работы двигателя в литрах) ЯМЗ-236-Г1/110кВт/ 1700 об/мин, водяное (27,83)
Категория: ДУ | Добавил: petrovich (15.05.2010)
Просмотров: 81 | Теги: Дорожный каток ДУ-100
Смотрите также:
Кировский завод продемонстрирует универсальный тракторный модуль «Кировец» К-708 (0)
Седельный тягач КамАЗ 5460-046-22 (4х2) (0)
Ивановец КС-45717-1 (0)
Новая разработка АЗ «Чайка-Сервис» (0)
Книга автомобили самосвалы. Введение. (0)
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright PetrovichGT © 2011 | Хостинг от uCoz
Спецкаталог